
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении (т.е. не был установлен на пену), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам (по телефону +7 (812) 954-52-08) с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Внимание: не подлежат обмену и возврату товары изготовленные на заказ по индивидуальным размерам.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Для возврата товара обратитесь в магазин дверей "Двери-Стандарт". Также мы можем сами забрать у Вас товар, но при этом Вы оплачиваете транспортные расходы. О порядке и стоимости транспортных расходов по возврату товара надлежащего качества, уточняйте у менеджеров нашего call-центра по телефонам, указанным на сайте.
ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат продукции:
Если в течение гарантийного срока указанного в паспорте изделия (должен быть указан при монтаже двери), в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём вам деньги. Ответственность магазина «Двери-Стандарт» не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней